Лечение рака: найдено лекарство?

Рак является главной причиной смертности по всему миру - по статистике ВОЗ в мире почти 1 из 6 смертных случаев происходит из-за онкологии. В течение многих лет ученые проводили серьезные исследования, чтобы научиться лечить это заболевание. Как близко подошли ученые при лечении рака в Израиле к открытию эффективных методов лечения?

Лечение рака в Израиле: прогрессивные методы

Лечение рака

Химиотерапия, облучение, хирургия и гормональная терапия - вот самые известные на сегодня методы лечения рака. Но постепенно другие методы лечения начинают выходить на первое место, а именно потенциально более безвредные и эффективные методики, позволяющие решить проблемы с побочными эффектами и рецидивами болезней, а также особенно агрессивными видами обрзований, резистентных к повсеместно используемым терапевтическим методикам. Проанализируем некоторые из них, которые успешно применяются при https://www.assuta.co/лечение-в-израиле

Усиление иммунной системы

Имеется в виду иммунотерапия, благодаря которой укрепляется собственная сила антител при борьбе с инородными клетками. Однако множество типов рака столь опасны, что могут «обмануть» иммуннитет - заставить ее либо полностью их игнорировать, либо даже помогать им.

Однако, благодаря множественным экспериментам, ученые теперь анализируют способы деактивации защиты онкоклеток. К примеру, лейкоциты, которые должны уничтожать клеточный мусор и онкоклетки, не могут уничтожить особо агрессивные онкоклетки, потому что они получали спецсигналы от онкоколеток. Однако ученые уже умеют эти сигналы блокировать, давая возможность лейкоцитам делать свое дело.

Вирусы и вакцины

Оригинальным орудием в битве с онкологией могут стать лечебные... вирусы. В своих опытах ученые применили реовирус для борьбы с раком мозга, после которой в живых оставались только здоровые клетки. Другой перспективной сферой иммунотерапии являются дендритные вакцины - антитела из организма человека, больного раком, изымаются, и на их основе готовят вакцину для усиления борьбы организма с онкологией. И в этой сфере постоянно открывают что-то новое, усиливая восприимчивость организма к такой терапии, что со временем позволит еще уменьшить цены на лечение рака в Израиле.

Нужно отметить, что последние исследования доказали, что иммунотерапия эффективнее всего работает в комплексе с химиотерапией, особенно если препараты химии принимают в первую очередь, а за ними уже следует иммунотерапия. Но у этого метода могут возникать побочные эффекты, когда повреждаются здоровые клетки.

Наночастицы

В последние годы ученые активно работают над тем, чтобы адресно доставлять лекарства прямо в опухоль и особенно атаковать микроопухоли с наивысшей точностью и эффективностью, поэтому сейчас наблюдается подъем в области нанотехнологий и наночастиц для терапии онкологических заболеваний, что дает шанс создавать высокоточные, не такие инвазивные способы борьбы с заболеванием. Потому что именно они могут уничтожать раковые клетки, не нанося вреда здоровым тканям.

В 2017 году ученым удалось разработать «саморегулирующуюся» наночастицу, которая может нагревать опухоль, избегая контакта со здоровой тканью. Эти маленькие транспортные средства можно применять для борьбы с раковыми стволовыми клетками, которые обладают высокой сопротивляемостью традиционным методам лечения рака, к примеру, химиотерапии.

Наночастицы можно «нагрузить» лекрствами и отправить выслеживать онкоклетки, чтобы не допускать увеличения или рецидива опухолей. Ученые проводили опыты с наночастицами, наполненными лекарственными препаратами, для терапии различных видов рака. Также мелкие микроскопы (нанозонды) используют для выявления микрометастаз, настолько мелких, что их невозможно обнаружить традиционными методами.

Голодовка для опухоли

Другой вид стратегии - лишение опухолей так нужных им питательных веществ, что является инновацией в лечении опухолей, трудно поддающихся другим методам.

Есть несколько методик по прекращению подачи питания к клеткам рака:

• блокировка глютамина, натуральной аминокислоты, питающей раковые клетки. Она нужна им для питания, особенно это касается отдальных видов рака, таких как рак легких, груди и толстой кишки. Перекрывая доступ онкоклеток к глутаминам, ученые смогли максимизировать влияние окислительного удара, который в конечном результате приводит к гибели раковых клеток. Отдельные виды рака грудм можно купировать с помощью прекращения их питания определенным ферментом, помогающим им вырабатывать энергию, в которой они нуждаются, чтобы расти еще больше.
  • Еще одним способом лишения раковых клеток энергетических ресурсов является блокирование подачи к ним витамина B2, Это, по всей видимости, рождение альтернативного подхода к лечению онкологических заболеваний. Такая стратегия может помочь больным раком не получать отравляющих побочных эффектов химиотерапии.

Эпигенетика и терапия онкологии

Эпигенетикасвязана с переменой в экспрессии генов, последствия которой могут отразиться на биологической составляющей организма. По результатам исследований, занимавшихся влиянием этих изменений, многие виды онкозаболеваний а также развитие злокачественных клеток зависят от эпигенетических факторов. Генетические и эпигенетические перемены влияют на все этапы развития онкологии, вместе способствуя прогрессированию онкозаболевания. Следовательно, специалистам очень важно осознать, когда и куда вмешиваться и какие гены необходимо активировать или деактивировать исходя из их активности при влиянии на опухоль.

Итоги: новые методы лечения рака

Таким образом, ученые за границей не стоят на месте в своем прогрессе, именно поэтому отзывы о лечении рака в Израиле в большинстве своем положительные. Исследования проводятся очень активно, с применением всех технологических достижений человечества.

В настоящее время, хотя открытия публикуются почти каждый день, виды рака сильно различаются, поэтому подход, который действует на один тип рака, может не подходить другим. Кроме того, хотя есть множество новых исследований, большинство из них все еще находятся на ранней стадии и требуют дополнительных проверок.

Тем не менее, это не значит, что мы должны потерять всякую надежду. Некоторые ученые объясняют, что это должно вселять в нас оптимизм, потому что новые открытия все больше приближают нас к успеху.