Служба Технического заказчика на всех этапах работ

Компанию DMSTR открыли в период 2004 года. Специалисты компании занимались составлением проектов, управлением и контролем, когда строили объекты транспорта, промышленности.

Необходимо было создание самой инновационной, динамичной, инжиниринговой российской компании. С помощью проектов, которые были реализованы до 2009 года, дали возможность накопить больше опыта, создать сплоченную команду, наладить бизнес. Продвижение вперёд произошло именно в 2009 году. Тогда состоялась организация аккредитация нефтяной газовой компании ТНК-ВР. Специалисты после этого стали постоянными партнерами. Они реализуют инвестиционную программу строительства и реконструкции объектов, позволяющих обеспечивать нефтью.

Три года специалисты компании выполняли наблюдение, когда шло строительство автомобильных заправочных станций и нефтяных баз в городе Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, на территории иных регионов. В целом имели сто пятьдесят девять объектов. Возведение объектов было синхронное. Когда была большая нагрузка, контроль за строительством приходилось выполнять сразу на двадцати пяти площадках. Чтобы выполнить работы, осуществили открытие филиалов в городе Санкт-Петербург и Ростове-на-Дону.

Приобретение опыта при работе с ТНК-ВР, дало возможность вести сотрудничество с Газпромнефтью, Shell, Лукойлом.

Осуществление инжиниринга, технического надзора, контроля за строительством являются довольно сложными мероприятиями, когда нужны услуги технического заказчика. Однако любой заказчик или инвестор интересуется, сколько сделали операций, будут ли они соответствовать условиям технического плана, как соблюдается бюджет с графиком.

Профессионалы выполняют возведение путепроводов, дорог, мостов. В период 2012 года подписали условия первого договора с Российским автодромом, чтобы выполнять контроль за строительством, когда проходил капитальный ремонт дорог в пределах Московского большого кольца. Это было началом длинного пути. Сейчас специалисты постоянно сотрудничают с Российский автодром, Московский автодром. Основным является осмотр дорог с Департаментом строительства дорог Москвы. Выполнен контроль строительства с введением в использование больше двухсот километров дорожных полотен, имеющих Федеральное значение, тридцать пять мостов и десять путепроводов. На данный момент можно гордиться тем, что принимали участие во время строительства третьего участка Центральной Кольцевой Автомобильной дороги. Сейчас специалисты мобильную лабораторию, собственную геодезическую службу. В штат компании входит тридцать специалистов.