История часовой компании Rado

Часы швейцарской марки Rado – отражение уверенности человека в собственных силах. Бренд придерживается достаточно интересной философии – постоянное новаторство и отличие идей от устоявшихся классических шаблонов.

История марки начинается в далеком 1917 году, когда впервые была организована маленькая часовая компания, состоящая из трех братьев (Шлуп Фрице, Эрнест и Вернер).

Начиналось производство еще в родном доме братьев, позднее рядом было построено современное здание для часового производства. Первая коллекция Rado увидела свет в 1957 году.

Начиная с этого времени, компания постепенно продвигает свои модели на рынках Дальнего Востока и Южной Америки. Отличительно, что во время активной рекламы в этих странах выпускается коллекция с названием «Horse», как символом удачи в большинстве азиатских стран.

Затем к логотипу фирмы добавляется якорь, призванный символизировать надежность и водонепроницаемость изделий.

Но настоящая слава и всемирное признание приходят к швейцарской компании после выпуска модели DiaStar в 1962 году. Это были первые часы в своем роде, иммунные к царапинам и другим повреждениям благодаря корпусу из укрепленного металла. Огромный успех данной модели открывает для Rado американский рынок. После чего незамедлительно выпускается серия «Manhattan» - элегантные часы прямоугольной формы.

Еще одной важной исторической вехой является вступление компании в Swatch Group в 1983 г.

Все дальнейшие разработки были направлены на повышение надежности и прочности материалов, используемых при производстве часов. Свет увидели сапфировые стекла, которые невозможно поцарапать и усиленные корпуса из высокотехнологичной керамики. В ходе таких исследований, Rado прочно занимает одну из главенствующих ниш в разработке керамических составов и успешно получает более 30 патентов.

Дальше – больше. Общественности представляют первые серийные часы с алмазным покрытием, что являлось своеобразным прорывом технологии. Модель имела прочностные данные, недоступные ни одному металлу и принесла еще больший успех своим создателям.

Ввиду высокой стоимости часов и нестандартного дизайна, распространена практика покупок копий часов Rado. В таком случае люди преследуют цель понять устраивает ли их дизайн конкретной модели при ежедневной носке, или стои присмотреться к другому дизайну и цветовому решению. В дальнейшем качественная реплика может послужить неплохую службу, ее можно надеть в тех ситуациях, когда есть возможность повредить дорогостоящий оригинал.

В чем успех огромной популярности марки Rado? Необычные материалы с удивительными свойствами и необычный дизайн, присущий только данному производителю, позволили швейцарской компании надежно занять должное место среди остальных мировых брендов часового строительства.