Презентация обновленной клиентской службы в Управлении Пенсионного фонда

За несколько дней до Нового года в Управлении Пенсионного фонда РФ в Бежецком районе (межрайонное) Тверской области прошла презентация обновленной клиентской службы.

Теперь здесь созданы все условия для быстрого и качественного обслуживания клиентов.

Кроме того, по словам управляющего отделением ПФР по Тверской области Е.А. Шамакина, теперь значительно сократится время приема граждан, т. к. появилась возможность осуществления контроля времени ожидания граждан в очереди и время их приема. Прием граждан будет проводиться по принципу «одного окна».

Не забыли здесь и о программе «Доступная среда». На входе установлены пандусы, расширена входная дверь, имеется туалет для людей с ограниченными возможностями. Если человек не сможет самостоятельно войти или заехать на коляске в помещение, то он может воспользоваться кнопкой вызова, расположенной на входе в здание Управления, и работник пенсионного фонда выйдет для оказания ему помощи.

В ходе презентации начальник Управления ПФ С.Н. Прохорова рассказала, как будет работать клиентская служба, и провела экскурсию по обновленным кабинетам.

На мероприятии присутствовали руководители государственных учреждений и общественных организаций.