Ученик года-2011

В феврале стартовал ежегодный районный конкурс «Ученик года – 2011», который направлен на выявление и поддержку творческих, одаренных, талантливых, инициативных учеников общеобразовательных учреждений Бежецкого района.

В конкурсе принимают участие ученики 9-11 классов, достигшие высоких результатов в различных областях знаний, в общественной деятельности, в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях.

В этом году в конкурсе «Ученик года – 2011» приняли участие обучающиеся пяти общеобразовательных школ нашего района: Декина Настя, МОУ «СОШ №2 им. В.С. Попова»; Чернов Всеволод, МОУ «Гимназия №1 им. В.Я. Шишкова»; Матвеева Светлана, МОУ «Гимназия №1 им. В.Я. Шишкова»; Кравченко Кристина, МОУ - Сукроменская СОШ; Шатайло Мария, МОУ «Дороховская СОШ»; Власова Диана, МОУ СОШ №4 им. В.Бурова.

На данный момент конкурсанты прошли уже два испытания.

Первое испытание – это конкурс «Портфолио». В своих портфолио ребята рассказали о себе, своей семье, классе, учителях, а также собрали тот багаж наград и благодарностей, которые они заработали за период учебы в школе.

15 февраля 2011 года прошло второе конкурсное испытание, которое объединило в себе два, уже ставших традиционными, тура (психологический тур и презентация портфолио). Встреча началась с тренингов на знакомство, которые провела психолог ЦППРиК Татьяна Александровна Михайлова. Участвовали все присутствующие: конкурсанты, их руководители и члены жюри. Затем конкурсанты защищали один из разделов своего портфолио «Моя визитная карточка». Всем ребятам удалось полностью раскрыться, показать свою самостоятельность, разностороннее развитие и уникальность. И завершилось данное испытание психологическим тестированием, которое призвано помочь составить более полную картину о личности, о внутреннем мире каждого конкурсанта.

Заключительный этап – конкурс социальнозначимых проектов «Я - гражданин» - пройдет в марте. Конкурсанты будут защищать свои авторские проекты, которые они готовили с начала учебного года. Данное испытание проводится с целью формирования у молодых граждан активной гражданской позиции, социализации обучащихся общеобразовательных учреждений, включения их в практическое решение актуальных социальных проблем на уровне учреждения, микрорайона, поселка, района, города, стимулирования интереса молодого поколения к поиску своих вариантов их решения.

Источник: "Бежецкая жизнь"