ОАО «ЦентрТелеком»: новый директор, новые возможности

Недавно Тверской филиал ОАО «ЦентрТелеком» возглавил новый директор – Виктор Павлович Синюков. Вот что он говорит о том, как изменится работа крупнейшей телекоммуникационной компании региона в связи с его приходом.

- Виктор Павлович, теперь Вы возглавляете такое крупное предприятие как ОАО «ЦентрТелеком». Как давно Вы работаете в отрасли связи? Какой трудовой путь прошли? Расскажите, пожалуйста, о себе.

- В отрасли связи я работаю практически всю жизнь. Начал электромонтером по обслуживанию сельских АТС в 1991 году в Мглинском районе Брянской области. Через два года стал заместителем начальника цеха, еще через два – начальником того же Мглинского цеха Унечского районного узла связи. В 1997 году меня назначили начальником Мглинского ЭТУС. В 2001 году - перевели на работу начальником Унечского узла связи, который обслуживал несколько районов Брянской области, и с 2002 года занимал различные руководящие должности в дирекции Брянского филиала ОАО «ЦентрТелеком». Был заместителем директора по капитальному строительству, начальником службы перспективного развития и строительства. С 2007 года работал все там же, в Брянске, коммерческим директором. И вот теперь приехал в Тверь.

- Ваш трудовой путь был насыщенным и богатым на события. Очевидно, немало времени Вы потратили на образование. Где Вы учились?

- Да, первый диплом я получил в 1989 году по окончании Смоленского техникума связи. Высшее образование получал, уже работая в отрасли: закончил Московскую государственную технологическую академию по специальности «Экономика и управление предприятиями». Тогда же, это был 2002 год, прошел годовые курсы «Современное управление акционерными Обществами» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В 2007 году получил образование по программе MBA «Управление компаниями в инфокоммуникациях». С 2004 года состою в «золотом кадровом резерве» в ОАО «Связьинвест».

- Как Вы оцениваете работу своих предшественников?

Сразу хочу отметить, что в Тверском филиале ОАО «Центр-Телеком» сложился дружный коллектив связистов – профессионалов высокого класса. Мои предшественники приложили немало усилий по формированию настоящей команды, умеющей работать на общую цель, не жалея ни сил, ни времени. Что я успел заметить? На обширнейшем пространстве, сравнимом по площади с парочкой европейских государств, проживает 1,4 млн. человек. Удельный вес городского населения 73,5%. Сельских населенных пунктов в области более 8 тысяч. Плотность населения 17 чел/км. Это один из самых низких показателей плотности населения в Центральной России. Все это делает непростой задачу обеспечения жителей тверской земли услугами связи. По количеству проложенных оптико-волоконных линий Тверской филиал ОАО «ЦентрТелеком» можно сравнить с любым другим регионом ЦФО, но, учитывая, какие здесь расстояния… Тем не менее, в прошлом году филиал завершил строительство мультисервисной сети, придя «цифрой» в каждый из 36 районных центров. Количество электронных АТС только за прошедший год увеличилось на 140 единиц. Уровень цифровизации в областном центре сегодня составляет 100%, по области – 77%. Я надеюсь, что коллектив тверских связистов делал, делает и будет делать все возможное для расширения географии качественного предоставления услуг электросвязи, чтобы каждый пользователь, вне зависимости от того, в городе он ж ивет или в самой отдаленной деревеньке, получал качественную услугу.

- Что в первую очередь Вы собираетесь предпринять на новом посту?

- Первоочередной задачей для меня является создание центра продаж и работы с корпоративным сегментом – в этом направлении необходимо усиливать свои позиции. Кроме того, мы продолжим активно участвовать в реализации федеральных программ. Благодаря сотрудничеству с администрацией Тверской области корпоративным клиентам компании, среди которых больницы, школы и органы местного самоуправления, станут доступны высокоскоростной доступ в Интернет, передача данных и голосовой информации, видеоконференцсвязь и дистанционное образование.

- Что Вы можете сказать о сокращении штата у связистов? Увольнения продолжатся?

- В нашей компании прошла серьезная оптимизация персонала. Но процесс это естественный – с модернизацией телекоммуникационного оборудования человеческий ресурс заменяется цифровыми технологиями. Многие телефонные станции управляются дистанционно. В 2010 году процесс сокращения штатов затронет не более 7% сотрудников, но основной акцент будет сделан на управленческий штат, на тех людей, которые непосредственно не связаны с обслуживанием наших клиентов.

- Для чего нужна мультисервисная сеть?

- Наличие современной мультисервисной сети дает Тверскому филиалу возможность значительно повысить качество предоставляемых услуг, а также предложить корпоративным клиентам комплексные решения, включающие развертывание в мультисервисной сети таких услуг, как голос поверх IP, IP-телевидение, интерактивные видеосервисы, видеонаблюдение и др. Филиал, опираясь на возмож ности, предоставляемые мультисервисной сетью, в 2009 году провел целую серию сеансов видеоконференцсвязи.

Источник: "Бежецкая жизнь"