Красивый бизнес без забот

Красивый бизнес без забот

Поздравляем. Вы желаете открыть свой собственный салон красоты. Ну, что ж – это великолепно! Во-первых, салон красоты даже в тяжелые времена для экономики будет обеспечивать доход. Пусть более малый, но он будет. Ведь, как ни крути, необходимо же людям где-то стричься? А очереди, присутствующих во многих салонах красоты Санкт-Петербурга свидетельствуют нам, что еще один салон будет, более чем востребовано. А, во-вторых, потому что свой бизнес – это немалые перспективы.

Однако исключительно желания, чтобы открыть салон красоты мало Следует помимо этого собрать множество бумаг и инвестировать большие деньги в парикмахерскую. Вполне понятно, вас интересует информация о документах, которые нужны для открытия и приблизительны суммах, которые будут потрачены на это дело. если вы думаете серьезно – вам без сомнения будет нужна инструкция по открытию салона красоты.

Первые шаги

Сперва о своем решении открыть салон красоты нужно оповестить СЭС и Государственный пожарный надзор. Эти две организации должны выдать вам разрешение. Проблем с данными документами нет, если вы осуществляете условия. Чтобы у пожарников не появилось вопросов – моментально покупайте огнетушитель. Иногда имеют место и различные просьбы по типу открывающихся решеток на окнах. Тем не мене ничего сверхъестественного.

Для санитарной станции необходим договор аренды объекта, где будет происходить регистрация салона красоты, а также медицинские книжки сотрудников.

Для работы также необходимо будет пройти сертификацию. Выдать его может аккредитованная организация, которая оказывает данные услуги. Узнать, что надо для получения сертификата вы можете из постановления №58, вышедшего 16 ноября 1999 года.

Вопрос аренды

Эта задача немалой важности. Поскольку даже если у вас имеются деньги, необходимые бумаги – без помещения вы ровным счетом не сможете начать работать. Выкупать коммерческую недвижимость – это очень дорого. А вы ведь стартуете бизнес, чтобы получать прибыль, а не окупать расходы в течение долгих лет?

Так вот, необходимо арендовать соответствующее помещение, достаточной площади в удобном районе Санкт-Петербурга. Однозначно установленной цены на аренду нет. Предложений много и они разнообразные. Например, вы можете арендовать недвижимость по цене 12 000 рублей за квадратный метр. А можете арендовать целую сотню квадратов всего за пару сотен тысяч.

Великолепный вариант – взять с черновым ремонтом, и сделать своими силами финишную отделку. Присутствует перечень правил, которые требуется соблюдать. А в силу этого – арендовать с ремонтом помещение – почти нереально. Да и стоить это будет дороже.

Договариваемся с СЭС

Парикмахерская причисляется к ряду заведений, к которым СЭС выдвигает определенные требования. Выполнять их в любом случае необходимо. Во-первых, для того, чтобы вам предоставили нужные для регистрации бумаги. Во-вторых, дабы после первого визита проверяющего ваш салон не прикрыли до устранения недостатков.

Список санитарных требований был принят еще 12 марта 2003 года постановлением №15 Главного санитарного врача РФ. Называются необходимые требования, как «СанПиН 2.1.2.1199-03». Советуем вам прочесть его от начала и до конца. В нем значительное количество нужной информации.

Ремонт в салоне красоты

Иногда бывают случаи, когда владельцы парикмахерской, желая осуществить в помещении прекрасный дизайн, полностью забывают о практичности. В качестве результата – полы и стены абсолютно не готовые для эксплуатации в такого рода заведениях. В чем же ключевая особенность?

А все достаточно легко. И ничего замысловатого нет. И стены, и полы должны быть моющимися. Что касается стен. Допускаются такие материалы, как обои, краска, декоративная штукатурка – что вам угодно. Но каждое из покрытий обязано не бояться воды. Выбирая материалы, смотрите свойства. В них пишется возможность влажной уборки.

Теперь о покрытии.

Что же касается самого востребованного напольного покрытия, то есть – ламината, не стоит. Влагу не переносит. И категорично не вздумайте стелить ковролин. Прекрасным вариантом будет либо заливной пол, либо плитка. Они и не боятся влаги, и дезинфицируются. Конечно, любой из вариантов не самый дешевый. Если он вам не по карману, можно купить более доступный – линолеум. Но швы должны быть только сварены.

Ковролин и линолеум допускаются лишь там, где будет зал ожидания для клиентов.

Пришло время оборудовать парикмахерскую

Итак, вы закончили ремонт. Великолепно! Теперь самое время поразмыслить о том, что вам требуется из мебели и оборудования. Обыкновенное рабочее место организовывается из кресла для желающего постричься, зеркала, столика или тумбы. Как вариант, подставка для ног, дабы посетителю было комфортней.

Но есть помимо этого большое количество вспомогательного оборудования, без которого построить доходный бизнес не получится. Это могут быть и стулья, и столики, и шкафы и прочее.

Само собой, любой из вас хочет узнать, во сколько минимум обойдутся затраты на оборудование и мебель. Ну, так вот, если не забывать, что мы покупаем самую дешевую мебель и самое дешевое оборудование из последних моделей, то в общей сложности получаем что-то около 40 000 рублей.

Чтобы покупка была наиболее результативна, нужно прогуляться по офисам и складам фирм, которые предлагают оборудование. Обязательно разговаривайте с продавцом. Если человек болтлив, то вы узнаете, что за этикеткой «Madi in Italy» скрывается труд российских мастеров. Кстати, российская мебель ничуть не хуже обозначенной выше, но при этом – дешевле. Зачем переплачивать?

Есть еще возможность приобрести то, что уже было в использовании. Вариант великолепный. Вот только цену вам никто не озвучит. Необходимо будет открывать газету или сайт с объявления и разыскивать то, что вам необходимо.

Когда ждать денег?

Озвучить сразу же нельзя. Зависит от района. А также конкуренции в нем. Профессионализм играет также значительную роль. Вы можете полагаться только на опыт других людей.

У кого-то этот бизнес был окуплен за полгода, а кому-то потребовалось полтора года.

Ведение бухгалтерского учета в салоне

Итак вы проинформированы о том, что вас подстерегает, если вы решите открыть свою парикмахерскую. А сейчас поделимся информацией о том, что вас будет ожидать после открытия. Когда говорили о найме сотрудников речь шла о парикмахерах и других специалистах данной сферы. Но ни один из этих специалистов не сможет выполнять бухгалтерское обслуживание салонов красоты. А без бухгалтерии ныне – работать не получится. И вы догадаетесь об этом уже после первого визита в налоговые органы с целью сдачи отчетов. Немалые очереди, контроль, заполнение документов. А за любую ошибку в бухгалтерском документе естественно могут и оштрафовать.

Уже через полгода труда, а может и раньше, вам станет очевидно совершенно, что управляющий парикмахерской не должен одновременно осуществлять бухгалтерское сопровождение салонов красоты. Ибо это желание усесться на двух стульях. Либо на бухгалтерских документах, либо на качестве парикмахерских услуг это отразится отрицательно. В первом случае вы будете иметь штрафы, во втором – потерю посетителей. Но, надо думать, ни один из этих двух вариантов вас не обрадует. Но не следует переживать заранее. Ибо решение этой проблемы проще, чем вы предполагаете.

Бухгалтерские компании Санкт-Петербурга смогут взять на свои плечи все задачи, связанные с вашей бухгалтерией. Для людей, которые не желают ломать голову над бумагами, но при этом желают, чтобы в них было все верно – аутсорсинг в салоне красоты является идеальным способом. От вас не требуется нанимать бухгалтеров, не надо проверять их профессионализм и повышать квалификацию, не будет необходимости размышлять кем заменить человека, если он болеет или отдыхает. Все перечисленное выше будет выполнено за вас.

Но это разумеется не основные достоинства бухгалтерских аутсорсинговых компаний. Есть немалое количество других, наиболее важных.

Во-первых, бухгалтерские услуги обойдутся в конечном варианте дешевле, чем если бы вы взяли на работу бухгалтера. Не забывайте, что последнему необходимо сделать рабочее место и обеспечить всей нужной техникой.

Во-вторых, предоставляя бухгалтерские услуги салонам красоты, аутсорсинговая компания в полной мере берет на себя ответственность за совершенные ошибки. Иными словами, результаты ошибок в документах – их проблема. И компенсация будет выплачена полностью согласно страхового договора.

Подведем итог . Если вы поручаете свою бухгалтерию аутсорсинговой компании, то вы можете направить все свои силы и всю свою энергию непосредственно на развитие и улучшение салона красоты. И это решение будет правильным! Так как любым делом должен заниматься только лишь профессионал. Но тогда, вся бухгалтерия будет в полном порядке.