Домашний текстиль в деталях: вафельное полотно, ситец, бязь, сатин, миткаль

Отечественный рынок просто наводнен товарами народного потребления импортного производства на любой вкус и кошелек. Но теперь, как никогда ранее справедливо соотношение цены-качества, а зачастую и высокая цена не есть гарантией высокого уровня потребительских характеристик. После нескольких стирок в традиционном режиме ткани могут терять насыщенность цвета, плотность и даже образовывать катышки на поверхности ?C это свидетельствует о низком качестве исходной ткани, высоком содержании искусственных волокон в составе.

Домашний текстиль: удовольствие быть дома

Невозможно найти жилище, в котором бы напрочь отсутствовали изделия из ткани. Даже аскетичный хайтек не исключает мягких полотенец в ванной и вафельное полотно кухонных полотенец, а значит, производство текстильной продукции будет востребовано еще долгие годы. В свой ассортимент вы можете включить:

  • пошив постельного белья разных размеров и моделей
  • пошив кухонных полотенец
  • пошив удобных аксессуаров для кухни
  • пошив скатертей
  • пошив банных принадлежностей
  • пошив предметов для декорирования жилых комнат
  • пошив пижам, ночных сорочек и домашней одежды.

Отходы любого пошивочного производства также можно превратить в дополнительную прибыль ?C достаточно связаться с компанией закупающей вторсырье или реализующей достаточному кругу клиентов обтирочную ветошь, включая трикотаж, миткаль, марлю, ситец.

Качественное сырье ?C отличный продукт!

Выбор материалов для каждого отдельного предмета домашнего текстиля ?C дело, требующее знания профессионала и опыта домохозяйки. Опыт показывает, что стремясь получить быструю прибыль, достаточно выбрать модный принт и привлекательно оформить упаковку товара. Если же вы рассчитываете на долгосрочное и успешное пребывание на этом сегменте рынка, то непременным параметром вашей продукции должны стать качество и.. запоминающийся логотип.

Не ограничивайтесь выпуском однотипной продукции, ведь увеличивая ассортимент и захватывая различные ценовые уровни, вы привлекаете разную клиентуру ?C от рядовых семей до владельцев гостиниц и руководителей детских дошкольных учреждений. Для этого бывает достаточным включить в технологический процесс натуральные ткани, такие как ситец, шелк, атлас, бязь, махровое полотно или трикотаж.