Мобильные стенды

Давно известно, что, реклама - двигатель торговли, поэтому время от времени необходимо устраивать выставки и презентации новых товаров. Потому что как раз на подобных мероприятиях можно с выгодой для себя показать свою продукцию и найти новых клиентов. Мобильный выставочный стенд представляет собой конструкцию, состоящую из опоры и высокой вертикальной трубки, на которой крепятся зажимы для баннера (они могут удерживать либо только верхний, либо и нижний, и верхний края рекламного носителя). Высота этой конструкции в большинстве случаев может изменяться (если трубка-основа является телескопической). Особенно это удобно тогда, когда этот стенд используется для демонстрации разных баннеров в составе разных экспозиций. Мобильные стенды очень компактны, что особенно важно на выставках, когда малы размеры площади, отведенные каждому участнику мероприятия в выставочном павильоне.

Проще всего использовать для этого мобильные стенды. Эти выставочные конструкции отличаются мобильностью, компактностью и тем, что легко собираются . Мобильные стенды - также рекламно-имиджевый инструмент, а значит, они должны быть яркими , должны врезаться в память и быть оригинальными . Для этого на них устанавливается большая красочная картинка - баннер. При необходимости баннер можно поменять, что не потребует специфических инструментов и каких-то особых навыков и знаний . Но фотопанель легко поменять на новую только если она качественная, долговечная и практичная. В своих мобильных стендах мы используем только такие фотопанели. Когда выставка закончилось, выставочный стен можно использовать в качестве рекламного носителя, установленного в местах продаж.

К плюсам мобильных выставочных стендов относится и то, что затраты на них быстро окупаются (по статистике, это происходит уже после 3-й выставки ). То есть их можно использовать много раз , в то время как платить за них приходится всего один раз, при покупке. Если необходимо всё время перемещаться из-за плотного графика выставок и презентаций, на выручку придут как раз мобильные стенды. Красиво оформленный стенд - это как лицо компании. Первую информацию для потенциальных клиентов несёт именно он, и только после этого в дело вступят промоутеры.

Если у Вас нет мобильного стенда, а принять участие в выставке необходимо, организаторы выставки обычно предлагают свой стандартный выставочный стенд, который представляет собой безликую невзрачную конструкцию, которую после выставки необходимо будет вернуть организаторам. Причём стоит эта конструкция достаточно приличных денег, о которых после выставки придётся забыть. Стоит эта конструкция достаточно дорого и может пробить ощутимую брешь в рекламном бюджете. Если же Вы предпочитаете использовать свой стационарный выставочный стенд, его потребуется доставить к месту выставки, что повлечёт за собой расходы на транспорт, грузчиков и последующую сборку стенда.